Ассоциация автомобильных школ России выбрала только Автошколу Мурзина
25.10.2016
Симуляторы вождения представляют собой технически оснащенные копии кабины грузового автомобиля и или салона легкового транспорта.
Помимо поднятия уровня образования введение таких инновационных технологий способствует снятию стрессовой нагрузки при первоначальном управлении транспортным средством,что должно положительно сказаться при дальнейшем обучении вождению на любую категорию управления автомобилем.
Роман Персиянцев,начальник экзаменационного отделения РЭО ГИБДД У МВД РОССИИ по г. Тольятти : "Госавтоинспекиця принимает участие в данном мероприятии,тк нам небезразлична судьба курсантов, которые выпускаются.Само мероприятие направлено на повышение уровня курсантов на повышение уровня безопасности дорожного вождения.
В Тольятти использование тренажеров ведется на экспериментальном уровне.
Статический тренажер вождения шасси КАМАЗ, оснащенный европанелью позволяет ощущать габариты и получать реальные навыки управления автомобилем КАМАЗ с первого урока.
Динамический тренажер вождения шасси КАМАЗ – это динамическая платформа на пневматических приводах с 6-ю степенями свободы и реальной кабиной автомобиля КАМАЗ.
Программное обеспечение позволяет выстраивать обучение начинающих водителей от упражнений для наработки базовой моторики до выбора погодных условий и времени суток с высокой степенью имитации реальности: вождение на автодроме и по городу; езда по загородной трассе и горным дорогам; вождение в колонне; гоночные трассы в пустыне и в горах (Париж-Дакар).
Ассоциация автомобильных школ России выбрала только Автошколу Мурзина
Беспрецедентное лидерство- что это?
Среди автошкол это выбор всероссийской ассоциацией автошкол нашей,самой правильной,самой ответсвенной Автошколы Мурзина как единственной участницы эксперимента - апробации модуляторов 3го поколения.
Всего лишь 2 автошколы в РОССИИ выбраны для этого эксперимента.И одна из них автошкола в Тольятти - Автошкола МУРЗИНА"
Выбор ассоциации автошкол основывался на:
-юридически правильном состоянии документов - наличии лицензии
-полной оснащенной материально-технической базе
-собственном автодроме
-полной выкатке 56 часов вождения при обучении категории В.
Среди автошкол Тольятти таким требованиям соответствует автошкола Мурзина.
Во время обучения начинающие водители не выезжают на проезжую часть без инструктора.
С ним всегда есть человек, который поможет в случае аварийной ситуации.Интересно, что первый раз бывшие ученики оказываются одни в автомобиле только после получения прав.Как справиться со стрессом и не попасть в аварию? Об этом задумались на всероссийском семинаре по внедрению новых технологий подготовки начинающих водителей.
В системе подготовки водителей важную часть составляют тренажеры на которых курсанты получают первые навыки вождения.На сегодняшний день виртуальные тренажеры вытесняются симуляторами , которые позволяют видеть не только движение транспорта ,но и полноценно ощущать его на себе.
Такие тренажеры были первые представлены на всероссийском семинаре посвященном внедрению новых технологий в опыте подготовки водителей в Автошколе Мурзина в Тольятти.
Никонова Ольга Александровна, Президент Ассоциации юношеских автомобильных школ России:"Наша задача вернуть престижность профессии водителя.Это важная задача,потому что сегодня у нас с вами к сожалению идут в водители ребята из отдаленных сел,а из центральных регионов мало кто идет в эту профессию,да в личном пользовании есть автомобиль.а в профессию уходит не так много."
С ним всегда есть человек, который поможет в случае аварийной ситуации.Интересно, что первый раз бывшие ученики оказываются одни в автомобиле только после получения прав.Как справиться со стрессом и не попасть в аварию? Об этом задумались на всероссийском семинаре по внедрению новых технологий подготовки начинающих водителей.
В системе подготовки водителей важную часть составляют тренажеры на которых курсанты получают первые навыки вождения.На сегодняшний день виртуальные тренажеры вытесняются симуляторами , которые позволяют видеть не только движение транспорта ,но и полноценно ощущать его на себе.
Такие тренажеры были первые представлены на всероссийском семинаре посвященном внедрению новых технологий в опыте подготовки водителей в Автошколе Мурзина в Тольятти.
Никонова Ольга Александровна, Президент Ассоциации юношеских автомобильных школ России:"Наша задача вернуть престижность профессии водителя.Это важная задача,потому что сегодня у нас с вами к сожалению идут в водители ребята из отдаленных сел,а из центральных регионов мало кто идет в эту профессию,да в личном пользовании есть автомобиль.а в профессию уходит не так много."
Симуляторы вождения представляют собой технически оснащенные копии кабины грузового автомобиля и или салона легкового транспорта.
Помимо поднятия уровня образования введение таких инновационных технологий способствует снятию стрессовой нагрузки при первоначальном управлении транспортным средством,что должно положительно сказаться при дальнейшем обучении вождению на любую категорию управления автомобилем.
Мы запускаем этот проект и выбрали Автошколу Мурзина!
Роман Персиянцев,начальник экзаменационного отделения РЭО ГИБДД У МВД РОССИИ по г. Тольятти : "Госавтоинспекиця принимает участие в данном мероприятии,тк нам небезразлична судьба курсантов, которые выпускаются.Само мероприятие направлено на повышение уровня курсантов на повышение уровня безопасности дорожного вождения.
В Тольятти использование тренажеров ведется на экспериментальном уровне.
Теперь Солидная материально-техническая база Поволжского центра делового и технического образования им.В.П.Мурзина пополнилась тренажерами-автосимуляторами нового поколения.
Статический тренажер вождения шасси КАМАЗ, оснащенный европанелью позволяет ощущать габариты и получать реальные навыки управления автомобилем КАМАЗ с первого урока.
Динамический тренажер вождения шасси КАМАЗ – это динамическая платформа на пневматических приводах с 6-ю степенями свободы и реальной кабиной автомобиля КАМАЗ.
Программное обеспечение позволяет выстраивать обучение начинающих водителей от упражнений для наработки базовой моторики до выбора погодных условий и времени суток с высокой степенью имитации реальности: вождение на автодроме и по городу; езда по загородной трассе и горным дорогам; вождение в колонне; гоночные трассы в пустыне и в горах (Париж-Дакар).
У курсантов практика вождения на симуляторах нового поколения уже вызывает интерес.Мы полагаем, что нововведение,кроме своей уникалности покажет еще и продуктивность в обучении вождению автомобиля.